Музыкальный конкурс "Евровидение": История группы Fire Saga / Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga
27.08.2020 50288   Комментарии (75)
6,8
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Экслера: 6,8
Теперь Исландия просто обязана выставить на "Евровидение-2021" песню "Йа-йа, дин-дон".
Уверенность кота Бублика

В 1974 году исландский мальчик Ларс Эрикссонг, живущий в небольшом городке Хусавике, и девочка Сигрит Эриксдоттир увидели по телевизору выступление "АББЫ" на "Евровидении" - и это изменило всю их жизнь!

Уже сильно взрослый Ларс (Уилл Феррелл) и Сигрит (Рэйчел МакАдамс) играют в собственной группе Fire Saga, исполняют песни Ларса и мечтают когда-нибудь попасть на "Евровидение".

Сигрит верит в эльфов, периодически оставляет волшебным существам подношения - и эльфы ее не подводят: случается так, что Fire Saga едут на "Евровидение" представителями от Исландии.

В этот ансамбль никто не верит. В самого Ларса не верит его отец, суровый исландский рыбак Эрик Эрикссонг (Пирс Броснан). По слухам, половина детей в Хусавике - дело рук (это образное выражение) Эрика, но Ларс считает, что Сигрит - скорее всего, не его сестра. Эрик презирает Ларса за то, что он столько лет мечтает о "Евровидении", а вся его карьера - выступления в местном кабаке, где всем собравшимся совершенно не нужны ни мировые хиты, ни песни Ларса: они ждут только исполнения культовой исландской песни "Йа-йа, дин-дон", которую Ларс ненавидит.

Тем не менее Fire Saga приезжают на "Евровидение", где первоначально никто не понимает, что они вообще тут делают, на репетиции терпят позорнейшее фиаско, на первом выступлении у них тоже ничего хорошего не получилось, но они тем не менее как-то прошли в полуфинал.

Сигрит все время пытается подбивать клинья к Ларсу, в которого она влюблена с детства, но Ларс уверен в том, что романы среди членов группы недопустимы, потому что это может разрушить группу.

При этом положение осложняется тем, что красавчик-певец из России Александр Лемтов (Дэн Стивенс), главный претендент на победу, явно запал на Сигрит.

***

Американцы? Сняли фильм про "Евровидение"? А они вообще знают, что такое "Евровидение"?

Нет, американцы не знают. Но знает Уилл Феррелл: его жена, актриса Вивека Полин (Феррелл с ней и познакомился, когда они вместе играли в "Ночи в Роксбери") - шведка, родившаяся в Швеции. В 1999 году Феррелл с женой приехал к ее родственникам в Швецию, и там актера заставили посмотреть "Евровидение-1999". Ферреллу это все понравилось, и после этого он и в Штатах каждый год смотрел "Евровидение", а в 2014 году даже сам приехал в Копенгаген, где тогда проходил конкурс, чтобы присутствовать на финальных выступлениях.

Идея фильма о "Евровидении" у Феррела родилась еще тогда, в начале двухтысячных. Он вместе со сценаристом SNL Эндрю Стилом написал сценарий картины, однако проект не заинтересовал ни одну студию. И только через восемнадцать лет Уилл смог реализовать эту идею - благодаря стриминговому сервису Netflix, который согласился вложить деньги в проект.

В режиссерское кресло сел Дэвид Добкин - создатель неплохих комедий "Шанхайские рыцари" и "Незваные гости", также он снял очень хорошую драму "Судья", ну и можно упомянуть, что Добкин поставил несколько известнейших клипов группы Maroon 5.

"История группы Fire Saga" не является безудержной пародией на музыкальный конкурс "Евровидение". Да и как можно пародировать то, что само по себе является самопародией, ведь, как известно, "Евровидение", будучи серьезным и очень показательным песенным конкурсом в семидесятых, восьмидесятых и девяностых, в двухтысячные постепенно стало вырождаться в эдакое фрик-шоу, где победителями становились не столько за счет голоса и мастерства исполнения, сколько за счет определенного эпатажа в образах и постановке номера.

Европейский вещательный союз, обладающий правами на "Евровидение", оказывал съемочной группе всяческое содействие, в картине снялись двенадцать реальных участников и победителей "Евровидения": Джон Лундвик, Анна Одобеску, Билал Ассани, Лорин, Джесси Матадор, Александр Рыбак, Джамала, Элина Нечаева, Кончита Вурст, Netta, Салвадор Собрал и Молли Санден..

Так что ожидаемого потока типичного феррелловского абсурдистского юмора здесь не случилось, но оно, может, и к лучшему, потому что тут все сделано несколько тоньше, чем обычно.

Вообще, как мы знаем, большинство комедий с Ферреллом в главной роли имеют свой особый жанр "комедия с Уиллом Ферреллом", и это притягивает поклонников жанра, которые знают, чего им ждать от фильма, и отталкивает нелюбителей подобного жанра.

Я Феррелла знаю по отличным ролям в скетчах SNL: этот дылда с физиономией недостаточно хорошо побитой собаки умел атомно придуриваться, сохраняя совершенно невозмутимое выражение лица. В SNL есть классный скетч, где партнеры Феррелла - Джимми Фэллон, Рэйчел Дрэч, Дрю Бэрримор - уже не могли сдерживаться и просто в голос ржали, глядя на то, что вытворяет Уилл, и только он один продолжал зажигать, сохраняя на лице традиционное скорбное выражение.

Я не то чтобы любитель жанра "комедия с Уиллом Ферреллом", но смотрю их не без удовольствия: шикарный Мугату в "Образцовом самце", Стив в "Ночи в Роксберри", Рон Бургунди в "Телеведущем", Чез Майкл Майклс в "Лезвиях славы: звездуны на льду" - все это очень забавно. Однако заметим, что Феррелл немало снимался и в конкретном отстое вроде "Телеведущий 2", "Образцовый самец 2", "Холмс и Ватсон" и прочих.

По поводу данного фильма - нельзя не признать, что Феррелл для этой роли явно староват: главному герою должно было быть лет тридцать, а не пятьдесят, как Уиллу. Но, впрочем, как ни странно, несмотря на то что это проект самого Феррелла, его персонаж тут скорее вспомогательный, и фильм хорош вовсе не ужимками Уилла.

Картина строится вроде бы по типовому лекалу - ах, они мечтали всю жизнь, упорно работали над собой и в конце концов пришли к признанию, - но это явная пародия, так что признание к группе придет не благодаря каким-то выдающимся исполнительским качествам, а просто потому, что в этой компании фриков они оказались самые отвязные. Впрочем, за отвязность тут отвечает персонаж Феррелла, который традиционно нелеп и придурковат, а Рэйчел МакАдамс разыгрывает романтическую линию, которая вполне себе забавна, потому что поверить в пронесенную через всю жизнь любовь Сигрит (вообще-то, это скандинавское имя звучит как Сигрид, но в фильме ее назвали именно Сигрит) в этого унылого придурка Ларса - невозможно совершенно. И Рэйчел МакАдамс тут очень хороша - яркая, естественная и органичная. Кстати, за нее здесь поет Молли Санден, чей голос обрабатывали для того, чтобы он гармонизировал с Рэйчел. А вот Уилл Феррелл поет сам, но тут и по сюжету Ларс не обладает выдающимися исполнительскими способностями.

Начиналось это все именно как типовая комедия с Ферреллом, однако в картине хорошо работало окружение: колоритнейший исландский городок, потрясающая природа Исландии, местный кабак, в котором выступают Ларс с Сигрит, и трогательное требование спеть "Йа-йа, дин-дон".

А когда они приехали на "Евровидение" и там все завертелось - стало совсем хорошо. Потому что там одним из главных персонажей стал манерный русский певец Александр Лемтов, строящий из себя мачо-размачо, но при этом предпочитающий костюмы в стиле "простая рабочая одежда Филиппа Киркорова", что недвусмысленно говорит о его ориентации. Кстати, актер Дэн Стивенс, звезда сериала "Аббатство Даунтон", изобразивший Лемтова, сам в интервью говорил, что он как раз и вдохновлялся образом Филиппа Киркорова.

Так вот, этот Лемтов - очень забавен, и он мгновенно затмил персонажа Феррела, причем это так и было задумано по сценарию. Вечеринка у Лемтова - просто блеск, особенно совместное исполнение звездами "Евровидения" нескольких известнейших хитов: я, кстати, не отказался бы иметь это исполнение в виде отдельного клипа. (И в начале фильма показывают классный воображаемый клип Fire Saga - тоже очень здорово сделано.)

Также в картине звучат различные музыкальные номера участников - они специально были написаны и поставлены для фильма, и, честное слово, я уверен, что с этими номерами можно спокойно выступить на этом конкурсе и даже победить.

Что интересно, создатели картины изначально планировали выпустить фильм на Netflix одновременно с "Евровидением-2020", однако, как известно, конкурс в 2020 году отменили из-за эпидемии коронавируса, и получилось так, что фильм вышел не вместе, а вместо "Евровидения".

В картину в качестве комментатора шоу пригласили самого Грэма Нортона - радиоведущего, телеведущего, актера и комика, который в Великобритании комментирует "Евровидение" с 2009 года. И он сыграл сам себя, комментатора шоу, просто отлично!

Феррелл в картине не удержался и вставил несколько эпизодов, как Ларс стебет группу молодых американцев - эта группа там появляется в трех эпизодах. И это чем-то напомнило забавную комедию "К черту на рога", где итальянец, трогательно пытающийся вести себя как норвежец, костерит итальянскую манеру поведения.

Пирса Броснана тут было приятно видеть в роли сурового рыбака, перетрахавшего половину города. Мне вообще его возрастные роли нравятся на порядок больше его ролей в статусе записного красавчика.

Что хорошо - и с финалом не налажали. Финал вроде бы напрашивался совершенно типовой, но его сделали более тонко, чем я предполагал.

В общем, такое "Евровидение" мы с котом Бубликом одобряем целиком и полностью. Не зря Феррелл бился за этот проект, и он его воплотил вполне достойно - несмотря на то, что сам актер для этой роли староват. Но, повторюсь, там все держится не на Феррелле, и комедия, на мой взгляд, получилась очень неплохой. Хотя я вполне допускаю, что многим зрителям она может не понравиться - по тем или иным причинам. Но тут дело не в том, поклонники они "Евровидения" или нет. Я, например, совсем не поклонник и "Евровидение" никогда не смотрел. А фильм мне понравился.

© 1998–2024 Alex Exler
27.08.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 4
Кратко о фильме:
хорошо сделано 
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 75

"По поводу данного фильма - нельзя не признать, что Феррелл для этой роли явно староват: главному герою должно было быть лет тридцать, а не пятьдесят, как Уиллу. "

Если герои были детьми в 1974 году, то в 2020 им должно быть как раз по 50. 😄
18.08.21 23:49
0 1

Отличный фильм!
11.10.20 00:04
0 0

голос обрабатывали для того, чтобы он гармонизировал с Рэйчел.
Кажется, корректней будет "гармонировал с" кем/чем. А "гармонизировал" - это все же кого/что.

По существу: фильм и правда неплох. Верно подмечено, что Феррелл староват для роли, но это в общем простительно в рамках жанра фильма.
11.09.20 09:50
0 0

Исландская музыка вообще кайфная бывает. Послушайте, хотя бы, это
01.09.20 09:53
0 1

Странно, что никто sigur ros не упомянул. А они в этом фильме в самых ярких моментах звучат
17.09.20 01:01
0 1

Есть такой фильм "В доме отца". Там прям все стереотипы и штампы латиноамериканского кино и сериалов обстебали. Там Ферелл и многие серьёзные актёры с каменными лицами несли ахинею. Особенно советую посмотреть сцену поединка с тигром.
28.08.20 15:03
0 1

Уилл Феррелл, шикарен в фильме "Затерянный мир".
Особенно, учитывая кто его озвучивал.
Пересматривал несколько раз.
28.08.20 12:42
0 0

"Потому что там одним из главных персонажей стал манерный русский певец Александр Лемтов, строящий из себя мачо-размачо, но при этом предпочитающий костюмы в стиле "простая рабочая одежда Филиппа Киркорова", что недвусмысленно говорит о его ориентации."

Что за грязные намеки? В России нет геев. Стопроцентный факт, ни одного гея.
28.08.20 11:23
0 1

Лемтов о том же и говорит: "Я не гей, потому что в России нет геев".
28.08.20 12:12
0 2

Я еще не понял, как это сочетается с
При этом положение осложняется тем, что красавчик-певец из России Александр Лемтов (Дэн Стивенс), главный претендент на победу, явно запал на Сигрит.
30.08.20 11:07
0 0

Запросто сочетается. Смотрите фильм, все поймете.
30.08.20 11:19
0 0

Ну раз сам говорит, что Киркоров, пусть будет Киркоров, но манерой пения мне больше Баскова напомнил. Хотя я не знаток творчества обоих, но вроде Коля ближе к оперному пению
01.09.20 22:28
0 0

Только пидорасы?
09.09.20 08:18
0 0

Тоже оффтопну рекомендацией)). "Хэппи Энд" удивительно качественный получилася российский фильм "на выезде". Михаил Гомиашвилли просто открытие для меня! Кстати это сын Арчила. Вобщем рекомендую.
28.08.20 10:27
0 2

Интересно, спасибо, посмотрю.
28.08.20 11:00
0 0

Ну, раз про Исландию, советую заценить фильм, в русском переводе известный, как "Металлистка"
Душевно, неплохая музыка, но, опять же только для тех, кто уважал/уважает нормальную музыку, или хотя-бы Iron Maiden в переводе Гоблина)))
28.08.20 03:32
1 0

Нормальая музыка - мой любимый жанр.
28.08.20 09:29
0 1

Iron Maiden в переводе Гоблина
стошнит же от такого 😄))
28.08.20 14:10
0 1

Не помню кто первый, но так обозвали творчество группы "Ария"
28.08.20 23:45
0 0

Я кино не смотрел, но аутентичная исландская музыка довольно необычна и довольно скучна для большинства слушателей.
28.08.20 00:06
1 0

Я с Фереллом смотрел только фильм Персонаж (Stranger than fiction) - очень приятный. Вроде и не комедия, и не мелодрама, ничего особенного, но оставляет приятное послевкусие, рекомендую посмотреть.
27.08.20 22:59
0 2

Я смотрел - www.exler.ru
27.08.20 23:48
0 1

Я с Фереллом смотрел только фильм Персонаж (Stranger than fiction) - очень приятный. Вроде и не комедия, и не мелодрама, ничего особенного, но оставляет приятное послевкусие, рекомендую посмотреть.
Посмотрите "Копы в глубоком запасе (The Other Guys)" где он отжигает на пару с Марком Уолбергом. Настоятельно рекомендую расширенную версию, включающую те пикантные эпизоды, что вырезали в театральной. Феррел-шмаровоз — это нечто!

Но и Уолберг не отстаёт:

12.10.20 13:01
0 0

Но, повторюсь, там все держится не на Феррелле
Остальные актёры там мега-замечательные, но если Фаррелла заменить на смазливого красавчика, то фильм превратится в обычные розовые сопли про любовь и Евровидение.
Разве нет?
27.08.20 20:55
0 0

Так его не надо менять - в этом все и дело. С его рожей это все такое конкретное стебалово 😄
27.08.20 21:53
0 3

В этом вся прелесть!
27.08.20 22:23
0 2

Классно 😉 Комментарии от европейцев и американцев крутые 😉 Одни благодарны за адеквартный подход а вторые открывают для себе крутой аттракцион 😉)
27.08.20 20:36
0 0

Фильм классный, понравился! Пересмотреть, правда, его пока не хочется. А вот музыкальные номера пересматриваю с удовольствием! Песни из фильма стали хитами в Исландии. Песня про Хусавик вообще в верхушке чата. А город Хусавик стал привлекать туристов.
27.08.20 20:06
0 5

Фильм на вечер годный. Смотрел из-за милашки Рейчел. Ей уже фиг знает сколько лет, а для меня она всё такая же милая веселушка. Ферел дин донил местами, но без перегибов.
27.08.20 19:56
0 0

Песня Лемтова "Lion of Love" это прям огонь какой-то! Кстати, на Спотифай и других сервисах есть полный альбом, там много крутого!
27.08.20 19:06
0 4

Песня феерична, да, и музыка, и исполнение, и зашкаливающий стеб.)))
27.08.20 21:17
0 2

Это точно - хлыст в первом куплете, мухи во втором, постановка танцев, мальчики все эти... Очень круто и талантливо, с таким вниманием к деталям и сложностями, в хорошем смысле слова. Молодцы, конечно. Стивенса я вообще сразу и не узнал, хотя в Даунтон Эбби он мне понравился. Круто люди работают.
27.08.20 23:27
0 1

В SNL есть классный скетч, где партнеры Феррелла - Джимми Фэллон, Рэйчел Дрэч, Дрю Бэрримор - уже не могли сдерживаться и просто в голос ржали, глядя на то, что вытворяет Уилл, и только он один продолжал зажигать, сохраняя на лице традиционное скорбное выражение.
Я долго пытался вспомнить, где в скетче More Cowbell Рейчел Дрэч и Дрю Бэрримор. ))))
27.08.20 17:50
0 0

Так это был скетч???
27.08.20 17:58
0 0

Он самый, шикарный 😄

Феррелл в одном интервью сказал, что Фэллон начал смеяться, потому что он щекотал его ногу своей под водой ) А потом уже поплыли )

Ясно, спасибо 😄

"Евровидение", будучи серьезным и очень показательным песенным конкурсом в семидесятых, восьмидесятых и девяностых, в двухтысячные постепенно стало вырождаться в эдакое фрик-шоу
Что, прости? 😉

Я, например, совсем не поклонник и "Евровидение" никогда не смотрел.
А, теперь понятно

Взять тех же "Аббу" с Ватерлоо и их внешний вид на том конкурсе. Серьезный конкурс, ага
27.08.20 16:54
10 0

Взять тех же "Аббу" с Ватерлоо и их внешний вид на том конкурсе.
И какие у тебя претензии к "Аббе", Ватерлоо и их внешнему виду?
27.08.20 17:04
0 9

Взять тех же "Аббу" с Ватерлоо и их внешний вид на том конкурсе. И какие у тебя претензии к "Аббе", Ватерлоо и их внешнему виду?
Претензий никаких, серьезности там тоже никакой. Вполне легкомысленные песни и участвовали во все времена и побеждали, взять хоть Доменико Модуньо с его "Volare" - я специально махнул как можно дальше. Абба - как один из наглядных примеров из 70-х. Как и "Kisses for me", например
27.08.20 18:04
1 1

И? Конкурс как конкурс. Это же не конкурс оперных певцов. Просто он не был такой фриковатый.
27.08.20 21:55
0 3

Претензий никаких, серьезности там тоже никакой. Вполне легкомысленные песни и участвовали во все времена и побеждали
Боже! Вы перепутали понятия "серьёзный конкурс песни" (конкурс с высокими критериями отбора, а там пусть хоть стендап комиков судят) и "конкурс серьёзной песни" (военно-патриотической, религиозно-мистической, похоронно-трагической).

"Volare", "Kisses for me", "Waterloo" — примеры качественных в музыкальном плане весёлых песенок. Всё в порядке.
12.10.20 12:49
0 0

Очень надеялся что у российских локализаторов хватит смелости переименовать Лемтова в Филимона Кикиморова. Ферелл хорош, Рэйчел МакАдамс само очарование.
А их песни лучше чем 99,999% того шлака, что пели на Евровидение за последних 20 лет минимум. Алекс правильно написал что на реальном конкурсе они могли выиграть.
27.08.20 16:16
0 5

Аналогичные мысли. Песенные номера отменные. Особенно номер русского супер. И то что они в начале. Номер где поют звёзды Евровидении классный также.
Не понравился старый Уилл Фаррелл и всякие жопные шутки. Хотя в целом его скетчи тоже люблю.
27.08.20 16:11
0 4

В финале Сводных братьев Уилл хорошо исполнял:
27.08.20 16:02
0 0

Кроме того, зрители стали требовать сделать кавер на «Jaja Ding Dong» у Дади Фрейра — исландского певца, который должен был представлять страну на отмененном из-за коронавируса «Евровидении-2020». С июня Фрейру писали в комментариях на ютьюбе и других соцсетях с просьбами наконец-то спеть «Jaja Ding Dong». Он терпел почти полтора месяца, но в итоге не выдержал и все же выпустил кавер.

«Это первый и последний раз, когда я исполняю эту песню», — заявил Фрейр. И зря. Получилось великолепно!
=)=)=)

meduza.io
27.08.20 15:51
0 4

Класс, спасибо 😄
27.08.20 16:37
0 0

Еще раз порекомендую сериал "Сын", там Пирс Броснан исполняет главную роль сурового техаского бизнесмена, воспитанного индейцами, и он прекрасен!
27.08.20 15:37
0 1

Ага, спасибо, надо будет посмотреть.
27.08.20 16:39
0 0

Любимая роль Феррелла- Френк-канистра из "Старой школы". Регулярно пересматриваю)
27.08.20 15:35
0 3

есс-сно это комдея, бла, бла, но че за фамилия "лемтов". Не бывает такой фамилии. Они же исландцу дали обычное нордик-имя -- ларс эриксон, а не барс педиксон, и исландию сняли в похожем месте, а не в эфиопии.
27.08.20 15:28
5 2

Ларс Эрикссон типичное шведское имя/фамилия, а не исландское. Или ты по принципу "Одно слово - румын!"? ) Кроме того, это явно говорящие фамилии в угоду достоверности - Эрикссонг и Эриксдоттир.

исландцы, норвеги и шведы == скандинавы, исландия заселена потомками викингов, и имена у них схожие. Ну ОК, если бы назвали русского претендента "проценко" или "мицкевич", мне было бы норм.

На счет родства между болгарами и румынами -- не знаю (кроме того, что для некоторых нет разницы).

хотя эрикс-сонг, это пойнт, согласен. Что такое "лемтов" тогда?

Да они вечно русским кривые фамилии дают. Но обращаю внимание, что главный герой - не Ларс Эриксон, а Lars Erickssong, каламбурчик 😄
27.08.20 16:10
0 2

Так вроде в рецензии написано, что Киркоров был прообразом Лемтова. И если подставить Российский (болгарин) лемтов, то вроде нормально звучит фамилия
27.08.20 16:21
0 1

Кроме того, это явно говорящие фамилии в угоду достоверности - Эрикссонг и Эриксдоттир.
отчества это, в Исландии нет фамилий

Да ладно, как человек, работающий с большими объемами персональных данных, скажу, что фамилии бывают такие, что вам и не снились, и Лемтов среди них - пустяк, тем более что у нас каждый первый певец ртом выступает под псевдонимом, а уж псевдоним они себе могут любой придумать. Вот лично мне на фоне нашей эстрады такая фамилия слух не режет, есть и похлеще.
27.08.20 17:07
0 5

фамилии бывают такие, что вам и не снились, и Лемтов среди них - пустяк
(занудно) перед постом гуголнул "лемтов", 4000 хитов, и все на этот фильмец.
27.08.20 19:46
2 0

но че за фамилия "лемтов". Не бывает такой фамилии.
Актриса была Марина Левтова. Наверное, и Лемтов может быть...
27.08.20 19:54
0 1

Так вроде в рецензии написано, что Киркоров был прообразом Лемтова. И если подставить Российский (болгарин) лемтов, то вроде нормально звучит фамилия
Филипп вроде бы армянин?
27.08.20 20:01
2 0

Хаха ?. Он будет удивлён 😄
27.08.20 20:30
0 1

Как указано в Википедии: "Отец — Бедрос Пилибос Киркоров (Филиппович) (урождённый Крикорян)"
27.08.20 22:39
0 1

Что такое "лемтов" тогда?
Типичная фамилия немецких славян.
28.08.20 08:44
0 0

Актриса была Марина Левтова. Наверное, и Лемтов может быть
- У вас есть запись Дюны?
- Это вам в детский отдел надо. У них покемоны есть, возможно, записьдюны тоже найдутся.
28.08.20 08:47
0 1

фамилии бывают такие, что вам и не снились, и Лемтов среди них - пустяк(занудно) перед постом гуголнул "лемтов", 4000 хитов, и все на этот фильмец.
Это только доказывает высокий профессионализм создателей фильма. Нежелательно, чтобы в стёбовой комедии фамилия персонажа (особенно русского, знаем мы их!) случайно совпала с фамилией реального человека, если это не совсем расхожая фамилия вроде Кокорин Петров. Мало ли каким отморозком тот окажется. И ваше исследование показывает, что они справились на отлично!

P.S. И кому это долбанёт в башку — просмотреть на предмет проверки 4000 результатов выдачи?!
12.10.20 12:35
0 1

"маленький исландец"

исландский мальчик?
27.08.20 15:20
0 0

Да, так лучше.
27.08.20 16:10
0 0

Тогда еще стилистическая поправка.
Два абзаца подряд начинаются со "Что интересно". И чуть менее, но все же бросается в глаза. Еще через три - "Что хорошо"
28.08.20 19:14
0 0


Хотелось бы услышать полную версию, но её видимо не существует ((
27.08.20 15:15
0 2

100% попадание в типичную песенку с евровидения из топ 10. Пожалуй, что и да, проголосовал бы
27.08.20 17:10
0 0

Несколько раз улыбнуло. Особенно персонаж в баре, который заставлял петь "Я-я динь-дон".
27.08.20 14:14
0 0

У условной компании комиков с Ферреллом уже были полупародийные комедии о профессиональных соревнованиях - те же "Лезвия славы", и ещё "Ночи Талладеги" про гонки НАСКАР. Думаю, можно приплюсовать фильм "История Дьюи Кокса" с Джоном Си Райли про вымышленного музыканта, в котором был как пародийный собирательный образ гениального, но крайне проблемного музыканта, так и пародия на клише музыкальных байопиков.

А из скетчей SNL отмечу "More Cowbell", который практически сделал Феррелл с каменным лицом и краешком пузика, выглядывающего из-под футболки. Продюсера, сыгранного Кристофером Уокеном, зовут Брюс Дикинсон. Почему песню 60-х в скетче продюсировал рок-музыкант 80-х? Не спрашивайте, это и есть тот фирменный абсурдный юмор Феррелла и многих авторов SNL.

27.08.20 13:54
0 1

Да, коровий колокольчик - суперклассика!

Почему песню 60-х в скетче продюсировал рок-музыкант 80-х? Не спрашивайте, это и есть тот фирменный абсурдный юмор Феррелла и многих авторов SNL.
Дикинсон стал фронтменом Айрон Мэйден в 1981, а Don't Fear The Reaper - песня 1976 года. Невелика разница. Ну назвали и назвали, чо