Адрес для входа в РФ: exler.world

В Испании маразм крепчал

27.10.2024 11:00  7314   Комментарии (175)

Познакомьтесь - это игроки в футбол Алекс и Нил.

Обратили внимание на то, что вокруг них на фотографиях почему-то одни женщины? А это потому что они - игроки в женский футбол. Они играют в команде "Европа". Они заявили, что считают себя женщинами и находятся в процессе гендерного перехода, и в Испании этого достаточно, чтобы уверенно начать пользоваться женскими раздевалками, женскими душевыми и играть в женской команде. У тебя может быть борода и хер до колена, но раз ты считаешь себя женщиной, то так тому и быть.

Недавно команда "Европа" сыграла с командой из города Терраса - TerrasaFC. Команда из Террасы - не такая продвинутая, как команда "Европа", и в ней нет мужиков, которые заявили, что считают себя женщинами. И команда из Террасы проиграла 1:3. В комментах к матчу писали, что эти Алекс и Нил - достаточно мощные мужики, которых не в состоянии остановить девушки из Террасы.

Член правой партии VOX Алисия Томас написала по этому поводу в Твиттере:

Наши девушки из @TerrassaFC  проиграли в матче с «Европой», потому что среди их соперников было двое бородатых мужчин, которые теперь считают себя женщинами.

Десятилетия борьбы за свое место в спорте, а теперь извращенная гендерная идеология хочет уничтожить наши достижения.

Нами управляют больные люди.

С этим, в общем, трудно поспорить.

27.10.2024 11:00
Комментарии 175

29.10.24 09:28
0 0

То есть проблема только в том, что девочки, превращающиеся в мальчиков, из-за пресловутой испанской маньяны никак не могут получить документы на мальчиков, и с бородками и мышцами парней вынуждены играть в девчачьей команде.
29.10.24 03:30
0 0

Девчонок просто надо научить грамотно нарушать правила. Они сами видимо не сообразили куда пинать таких соперников.
28.10.24 23:43
0 0

Как говорится, "другой Европы у нас для вас нет". Нету варианта, чтобы общемировые глобальные ценности шли не в комплекте. Как только их убирают - вся пирамида рушится и появляются диктаторы вроде Пу и Си. Девочкам-футболисткам придется потерпеть и привыкнуть.
28.10.24 16:42
0 0

Девочкам-футболисткам придется потерпеть
У девочек-футболисток в арсенале масса законных средств борьбы за свои права. Кроме как ныть в комментах.
28.10.24 17:31
3 2

Кроме как ныть в комментах.
Так тут биологические мальчики в основном ноют.
28.10.24 22:24
2 0

масса законных средств борьбы за свои права.
Киса, не томите дитятю, гоните деньги подробности.
28.10.24 23:48
1 0

Киса, не томите дитятю, гоните деньги подробности.
Весь спектр от лоббизма до профсоюзов и демонстраций. Примеров того, как группы людей успешно объединяются для отстаивания своих прав, за последние сто пятьдесят лет было пруд пруди. Восьмичасовой рабочий день, всеобщее избирательное право, равноправие женщин и цветных нам не рептилоиды с Марса привезли.
29.10.24 01:18
0 0

А если сделать чемпионат среди трансгендеров? Есть же женский спорт, есть мужской. Они ж все таки ещё не женщины, а трансгендеры в процессе перехода. И никакой дискриминации. А когда завершил переход, добро пожаловать в женскую/мужскую сборную. На параолимпиаду не берут же здорового, если скажет что ощущает себя без ноги.
28.10.24 14:02
0 1

Они ж все таки ещё не женщины
Тут пишут, что не еще, а уже. Ну т.е, что это женщины, которые совершают транспереход в мужчин.
28.10.24 17:22
0 0

28.10.24 02:31
0 1

28.10.24 02:13
0 14

В курятник для лисиц, которые чувствуют себя курями.
28.10.24 02:16
2 1

Но с общей душевой кабинкой!
28.10.24 08:37
0 4

Но с общей душевой кабинкой!
Какая кабинка?
Кабинка это для всяких мягкотелых. Только душевые. Только хардкор.
28.10.24 17:32
0 1

А в будущем вообще этими условностями заморачиваться не будут — гендер-шмендер... Все мы люди, все мы человеки, чего чиниться? Вот тогда всё нормально будет.
28.10.24 19:10
0 1

Я об этой проблеме с женским футболом читал уже больше двадцати лет назад. Интересно, их федерация женского футбола когда-нибудь решит эту проблему?

Для примера: в волейболе есть хорошая концепция «competition gender», который может не совпадать с текущей самоидентификацией и определяется по свидетельству о рождении. И ничего, работает.
28.10.24 00:48
0 2

Для примера: в волейболе есть хорошая концепция «competition gender», который может не совпадать с текущей самоидентификацией и определяется по свидетельству о рождении. И ничего, работает.
Вы очень удивитесь, но в данном случае речь идёт именно о определении по свидетельству о рождении. Статья в блоге искажает факты.

Нами управляют больные люди.
Не, ну если есть легальная возможность зарабатывать деньги (скажем, назвавшись женщиной и играя в футбол) то обязательно найдутся те, кто именно так и поступит. А кто чего еще ожидал?

уверенно начать пользоваться женскими раздевалками, женскими душевыми
Тем более, что и еще и бонусы.
27.10.24 21:56
0 2

Тем более, что и еще и бонусы.
При таких Правилах, скорее всего, там одни мужики и будут.

Было: мужчины которые решили стать женщинами, что бы обыгрывать женщин.
Стало: женщины, которые решили стать мужчинами, что бы обыгрывать женщин.
Будет: .... ?
---
А вообще, учитывая первостепенную важность лгбт+ в мировых трендах, надо отложить всю эту борьбу с раком, спидом, ковидом, потеплением, термоядом и вырубкой амазонских лесов - и все средства направить на изобретение трансформера-преобразователя Мэ-Жо и Жо-Мэ на квантовом уровне.
Что б все было по настоящему до кванта, а не так уныло и халтурно, как сейчас.

Ну или, хотя бы скины-голограммы какие загружать на этих трансформеров:
27.10.24 20:01
7 0

А вообще, учитывая первостепенную важность лгбт+ в мировых трендах, надо
Надо лечить их галоперидолом. И сочувствующих им тоже
28.10.24 04:43
3 1

Надо лечить их галоперидолом. И сочувствующих им тоже
И тех, кто выдумывает несуществующие хайповые истории, а потом упоительно их обсуждает.
28.10.24 07:03
0 5

И тех, кто выдумывает несуществующие хайповые истории, а потом упоительно их обсуждает.
Что именно не существует? Сиуасьйон когда особь поображает себя существом противоположного пола, собакой или помидором? Это психическое заболевание.
28.10.24 11:08
0 1

Что именно не существует? Сиуасьйон когда особь воображает себя существом противоположного пола, собакой или помидором? Это психическое заболевание.
28.10.24 11:23
0 0

Надо лечить их галоперидолом. И сочувствующих им тоже
А что не в концлагерь сразу?
Гомосексуализм это вариант нормы, а не болезнь. Выбор гендера - аналогично. Сколько вам нужно ещё пожить, чтобы понять, что ставить диагнозы и назначать лечение не должны слесари, уборщицы и даже айтишники, а только врачи?
28.10.24 11:48
3 3

...что бы обыгрывать женщин.
...что бы обыгрывать женщин...
*чтобы
28.10.24 11:48
1 1

Что именно не существует?
Двух биологических мужчин, которые объявили себя женщинами, чтобы подсматривать за сокомандницами в раздевалке. Которых все тут так упоительно обсуждают.
28.10.24 11:51
0 1

Двух биологических мужчин, которые объявили себя женщинами, чтобы подсматривать за сокомандницами в раздевалке. Которых все тут так упоительно обсуждают.
Странный вывод. Обсуждают двух биологических "оно" которые не в состоянии идентифицировать свою половую принадлежность и угробили свои организмы. В контексте спорта им не место ни в женской ни в мужской команде.
28.10.24 12:01
1 2

Обсуждают двух биологических "оно"
Я ж говорю, ваши фантазии.
28.10.24 22:26
0 0

Я ж говорю, ваши фантазии.
Ну так спой, птичка, где же я не прав?
28.10.24 23:35
0 0

Гомосексуализм это вариант нормы, а не болезнь. Выбор гендера - аналогично
Гомосексуализм не более чем извращение. А выбор некоего придуманого гендера это обычная шизуха
28.10.24 23:37
2 1

Девушки с террассы с парнями встречаются.
27.10.24 19:44
0 0

террассы
террасы

А может, с трассы? В контексте встречающих девушек это логично.

А может, с трассы
Терраса на трассе
29.10.24 00:06
0 0

На трассе стоит терраса
На ней сидят три гражданина
Тарас, приятель Тараса
И жена приятеля Нина
29.10.24 03:35
0 0

Стесняюсь спросить, но кто из них Алекс, сверху, или снизу?
27.10.24 18:36
0 3

Да там не важно
28.10.24 04:43
0 2

Этот маразм хоть людей не убивает.
27.10.24 18:04
3 2

Этот маразм хоть людей не убивает.
Всего лишь кастрирует и заметно больше, чем обычных людей, доводит до самоубийства.
29.10.24 09:12
0 0

Интересно, что есть половое разделение не только в силовых видах спорта, но в шахматах. Там, казалось бы, строение тела не играет роли. Неужели самцы гоминидов в среднем не только сильнее, но и умнее самок?
27.10.24 17:52
3 5

тс... не подавайте им идею..
но вангую, скоро и в женских шахматах мужики в плятьях появятся
27.10.24 18:12
3 3

не только в силовых видах спорта, но в шахматах... Неужели самцы гоминидов в среднем не только сильнее, но и умнее самок?
Рейтинг, бессердечная ты сука.
Хотя, на мой взгляд "умы" бывают разные.
Мужики склонны к абстракциям, женщины к решению конкретных задач.
27.10.24 18:25
0 0

Как по мне, то наоборот. У женщин лучше развито аналоговое интуитивное, у мужчин - цифровое логическое.
27.10.24 18:31
0 0

И разноцветные пешки. А потом и остальные фигуры.
Белым фигурам нельзя будет бить черные.
Разноцветные смогут менять пол со слонов на лошадок...
27.10.24 18:34
1 3

Неужели самцы гоминидов в среднем не только сильнее, но и умнее самок?
В среднем не умнее. Но разброс больше. Грубо говоря, умные мужики настолько же умнее умных баб, насколько тупые мужики глупее тупых баб.

К какой части распределения относятся мужики, уверенные, что сходство по первичным половым признакам с Каспаровым и Эйнштейном автоматически делает их умнее, решайте сами.
27.10.24 20:26
1 8

но в шахматах. Там, казалось бы, строение тела не играет роли. Неужели самцы гоминидов в среднем не только сильнее, но и умнее самок?
В шахматах есть женские турниры и общие. Т.е. любая женщина может спокойно всю жизнь играть только с мужчинами. И таких примеров не мало. А вот мужчинам играть в женских турнирах нельзя. Я думаю, что успешных гроссмейстеров среди женщин мало в силу того, что шахматистов мужчин во много раз больше. Девочкам сам этот вид спорта не сильно интересен. Т.е. если в группе из 10 детей только одна девочка, которая понимает, что уйдя в женские шахматы у нее рейтинг будет выше, из-за малого количества соперников, то наиболее вероятно то, что среди топа мужчины будут большинством.
27.10.24 21:34
3 1

женщины к решению конкретных задач.
правильнее сформулировать обр разное мышление. То есть мозг обрабатывает инфу поступающую от чувств. Обоняние, осязание и тд.
27.10.24 23:17
0 0

Но разброс больше. Грубо говоря, умные мужики настолько же умнее умных баб, насколько тупые мужики глупее тупых баб.
Во! Когда про шахматы и пол речь заходит обязательно кто-то про разброс напишет. Самый популярный ответ на эту тему.
Типа, да, тётки в шахматы играют плохо, но зато и полных идиоток меньше!
Предмет для гордости что посредственностей больше. Успех!
28.10.24 00:45
6 0

Девочкам сам этот вид спорта не сильно интересен.
Я тоже когда в детстве проигрывал, говорил, что мне просто неинтересно выигрывать. Играл, мол, вполсилы, а так бы ух!
28.10.24 00:50
5 2

Я тоже когда в детстве проигрывал, говорил, что мне просто неинтересно выигрывать. Играл, мол, вполсилы, а так бы ух!
Как-бы корреляция между силой сборных по футболу и посещаемостью матчей и популярностью этого вида спорта в конкретной стране Вам ни о чем не говорит? Или в хоккее.
Если в барабан закинуть 9 черных шариков и один белый, раскрутить его и настроить так, чтобы выпадал только один, как часто будет белый выпадать?
28.10.24 01:50
0 1

Предмет для гордости что посредственностей больше. Успех!
Но и маньяков среди них не встречается, точно по той же причине.
28.10.24 07:08
0 0

Но и маньяков среди них не встречается, точно по той же причине.
28.10.24 09:39
0 1

Когда про шахматы и пол речь заходит обязательно кто-то про разброс напишет. Самый популярный ответ на эту тему.
А когда речь заходит про таблицу умножения, обязательно кто-нибудь напишет, что 2х2=4.

Если у вас трудности с пониманием письменного текста, это был ответ на вопрос, действительно ли самцы гоминидов в среднем не только сильнее, но и умнее самок.

Кстати, а каков самый популярный ответ на вопрос, откуда берется огромный перекос на нижеприведенной диаграмме?
28.10.24 10:42
0 4

Это совершенно надуманный тезис, что, мол, где-то есть умнейшие девочки, способные обыгрывать Магнуса Карлсена, но им просто неинтересно, и поэтому они в шахматы не играют.
28.10.24 10:42
3 0

От нашего столика:
28.10.24 11:10
0 0

Кстати, а каков самый популярный ответ на вопрос, откуда берется огромный перекос на нижеприведенной диаграмме?
Опять же эволюция. Самцы — динамика, самки — стабильность. Самцы — испытатели, исследователи, первопроходцы, завоеватели. Это питательные стимулы для авантюризма. А при достаточно низком уровне интеллекта (помните про его сильную дисперсию у мужчин?) авантюризм превращается, превращается...
28.10.24 11:15
0 1

Это конечно здравая идея, подсчитывать число маньяков по литературным произведениям., а не по криминальным сводкам.
28.10.24 13:48
0 0

Это совершенно надуманный тезис, что, мол, где-то есть умнейшие девочки, способные обыгрывать Магнуса Карлсена
Есть такая девочка. Юдит Полгар входила в десятку мирового рейтинга вплоть до завершения карьеры. Она как раз была единственной женщиной в топе и всю жизнь играла только с мужчинами.
Она побеждала: Карпова, Спасского, Каспарова, Ананда, и, внимание, Карлсена.
Кстати скандал с Каспаровым, когда он "переходил" связан тоже с Юдит Полгар. Шахматистка просто постеснялась опротестовать это, поэтому и проиграла.
В "клубе Веры Менчик" состоят много гроссмейстеров и еще столько же кандидатов. Самое смешное, что первым членом клуба и сразу же его пожизненным президентом стал именно тот, кто в шутку над девушкой предложил создать этот клуб. Проиграл - стал членом, сыграл в ничью - кандидатом.
28.10.24 14:33
0 0

Опять же эволюция. Самцы — динамика
Да-да-да. "Я не дебил, я отвечаю за динамику." 😄
28.10.24 15:30
0 1

Чё думать, прыгать надо!
28.10.24 18:51
0 1

Леваки все превращают в дерьмо, к чему не прикоснутся..
Продолжайте голосовать за них, пока вашей дочке такой мужик не накостыляет
27.10.24 17:29
8 8

Продолжайте голосовать за них, пока вашей дочке такой мужик не накостыляет
То, что ваша дочка может оказаться ЛГБТ персоной и ей накостыляют гомофобы, вы, конечно, не допускаете? Женщины на фото, которые пять лет не могут сменить пол на мужской официально и из-за этого не могут играть в мужской лиге, тоже чьи-то дочки. Интересно, за кого голосовали их родители?
27.10.24 18:53
10 4

Женщины на фото, которые пять лет не могут сменить пол на мужской официально и из-за этого не могут играть в мужской лиге...
Мне казалось, на фото мы видим мужчин, которые находятся в процессе (успешном, оффициально признанном) гендерного перехода, и поэтому могут играть в женской команде. Это как раз то, о чем вы сказали, только прямо наоборот. Или я что-то пропустил?
27.10.24 19:49
1 1

пока вашей дочке такой мужик не накостыляет
В России вроде не леваки у власти, а накостылять все равно могут.
27.10.24 20:56
1 4

Мне казалось, на фото мы видим мужчин, которые находятся в процессе (успешном, оффициально признанном) гендерного перехода, и поэтому могут играть в женской команде. Это как раз то, о чем вы сказали, только прямо наоборот. Или я что-то пропустил?
Да. Вы пропустили чтение комментов перед тем, как писать. То, что написано в посте Алекса - неправда.
27.10.24 21:15
1 4

Женщины на фото, которые пять лет не могут сменить пол на мужской официально и из-за этого не могут играть в мужской лиге
Откровенно говоря они и в мужской играть не смогут.

Кстати, а как же так, в раздевалку противоположного (по видимой идентификации) пола придурков пускают по первому чиху. А в спорте они начинают вилять задницей в ту сторону куда выгодней им. Вот что это такое?
28.10.24 04:46
1 1

Кстати, а как же так, в раздевалку противоположного (по видимой идентификации) пола придурков пускают по первому чиху. А в спорте они начинают вилять задницей в ту сторону куда выгодней им. Вот что это такое?
Вам виднее, что это такое. Ваши фантазии, возможно.
28.10.24 06:58
1 1

То, что написано в посте Алекса - неправда.
Да, всё наоборот. Это не мужские женщины, а женские мужчины!
А не один хрен ли? Т.е., простите — два.
28.10.24 08:32
0 0

А в спорте они начинают вилять задницей в ту сторону куда выгодней им
Вы полагаете, они решились на транспереход и пять лет пьют гормоны, чтобы лучше играть в футбол в заштатной команде?
28.10.24 08:32
0 1

А не один хрен ли? Т.е., простите — два.
Во-первых, хрена тут ни одного нет, как оказалось. Во-вторых, большая часть комментов для данного случая не релевантна. То есть, проблема есть, но совершенно другая.

Тут, кстати, в каждом треде спрашивают, почему нет жалоб на трансгендеров F2M. Ну вот вам жалобы.
28.10.24 09:43
0 1

Вы полагаете, они решились на транспереход и пять лет пьют гормоны, чтобы лучше играть в футбол в заштатной команде?
Я полагаю они решились на транспереход и пять лет пьют гормоны потому что им голоса в голове это нашептали. А в спорте им теперь по любому не место
28.10.24 11:01
1 2

Вам виднее, что это такое. Ваши фантазии, возможно.
Это не мои фантазии. Совсем недавно был пост Алекса когда два придурка в клинике обьявили себя женщинами и ходят в женскую раздевалку размахивая МПХ. И им вообще ничего не мешало быть юридически женщиной, даже наличие МПХ.
28.10.24 11:03
1 1

Кстати, почему-то обратной ситуации еще ни разу не слышал и не читал)) Ну, это когда бы женщина, считающая себя мужчиной, рвалась бы в мужскую раздевалку.
29.10.24 12:57
0 0

Неужели на целую Испанию не нашлось одной смелой женщины, которая объявит себя мужчиной, а потом будет судиться с Королевской Испанской футбольной федерацией, что ее не берут в мужскую сборную на почве непринятия ее гендера и ущемления прав меньшинств.

Ни разу не против того, что кто угодно может объявить себя кем угодно. Но если уж тебя приняли в женский лагерь, то на столько сильно вредить женскому спорту - минимум подло. Ну это как если тебя приютили, накормили, спать уложили, а ты ночью обнес квартиру хозяев.
27.10.24 16:10
1 3

Да толку в этом нет. Уже была команда из таких бывших женщин, в смысле - трансмужчин. Проиграли вчистую.

У мужчин, прошедших через пубертатный период, сохраняется другое строение скелета (узкий таз лучше для бега), бОльший объем легких и бОльшая мышечная масса, даже после двухлетнего приема тестостерона, когда волосы на лице перестают расти. Все легко померить в простой медлаборатории. Причем их пониженный уровень тестостерона - все равно выше раза в два, чем у женщин, поскольку иначе вред для мужского тела.

Полностью согласна насчет подлости.
27.10.24 16:47
0 3

если уж тебя приняли в женский лагерь, то на столько сильно вредить женскому спорту - минимум подло
Их не принимали. Они изначально там были. Т.к. родились женщинами, но начали мужскую гормональную терапию. Это Алисия Томас в своем твиттере не разобравшись ерунду написала.

Хотя не трудно ошибиться, если видишь в женской команде двух игроков с бородой 😄
27.10.24 17:28
0 2

Вот интересно, как такое может быть, что человек, который называет себя "математичкой" и вроде даже ей работает, не в состоянии провести простейший фактчекинг и пишет поэтому комментарий абсолютно не в тему? Ну и в качестве бонуса, минусует комментарии, которые просто дают ссылку на реальные источники 🤔

бОльшая мышечная масса, даже после двухлетнего приема тестостерона, когда волосы на лице перестают расти.
Опомнись. От тестостерона перестают расти волосы?
27.10.24 18:59
0 0

Опомнись. От тестостерона перестают расти волосы?
Посмотри на бодибилдеров-химиков. В 30 лет уже лысые
27.10.24 19:28
0 0

Вот рассматривать брдибилдеров как пример неправильно. Они кроме тестостерона еще дофига всякой химии употребояют
27.10.24 23:24
0 0

Их не принимали. Они изначально там был
то бишь употребляла тестостерон. А разве это не является допингом?
27.10.24 23:27
0 0

даже после двухлетнего приема тестостерона, когда волосы на лице перестают расти. Все легко померить в простой медлаборатории. Причем их пониженный уровень тестостерона - все равно выше раза в два, чем у женщин, поскольку иначе вред для мужского тела.
Я запутался. Вы так пишете, будто мужчины принимают тестостерон, чтобы превратиться в женщин, а не наоборот. А потом пишете обратное.
28.10.24 08:30
0 1

Посмотри на бодибилдеров-химиков. В 30 лет уже лысые
Рост волос на теле регулируется тестостероном, а на голове - эстрогеном.
28.10.24 09:46
0 0

Член правой партии VOX Алисия Томас написала по этому поводу в Твиттере:
Наши девушки из @TerrassaFC проиграли в матче с «Европой», потому что среди их соперников было двое бородатых мужчин, которые теперь считают себя женщинами.

Десятилетия борьбы за свое место в спорте, а теперь извращенная гендерная идеология хочет уничтожить наши достижения.

Нами управляют больные люди.
А потом, видимо после ответов «Алекса» и «Нила», она уточнила: «Участие в женском соревновании мужчин, считающих себя женщинами, столь же несправедливо, как и участие женщин, проходящих мужскую гормональную терапию».

Так, что там еще одна проблема — «Алекс» более пяти лет проходит гормональную терапию и де-факто уже не совсем женщина (или совсем не женщина), однако де-юре все еще женщина, которой запрещено играть в мужской лиге.

Отсюда и скандал о т.н. «неявном преимуществе» в команде «Европы».

p.s.: вложенное цитирование не поддерживается, поэтому придумал сделать внутри одного цитирования спойлер вложенной цитаты.
27.10.24 14:10
0 5

пиво или спорт?
27.10.24 13:44
1 10

27.10.24 13:49
1 19

Столько плюсов, но не одного ответа - АЖ или ТМ.
27.10.24 18:38
0 1

Столько плюсов, но не одного ответа - АЖ или ТМ.
Ответ прост - пиво! Пиво лучше, чем АЖ и ТМ вместе взятые.
28.10.24 08:21
0 3

Плюс ставится одной рукой, а коментарии писать быстрее двумя.
Выбор сделан
29.10.24 00:14
0 0

Ну, раз голосовали за такое, пускай так и живут. Если не голосуют за отмену этого бреда (а такая возможность есть), то пускай терпят. Все просто.
27.10.24 13:42
0 2

Наймите в команду здоровенных женщин с мускулами, как у мужиков, в чем проблема? Вон, в любой спортзал зайди - там такие девочки качаются, что страшно мимо пройти, не то, чо в футбол сыграть.
Опять же, современные женщины так много говорят о равноправии - так это оно и есть. Переиграйте этих мужиков с их херами до колена - будет вам двойной почет от всех женщин мира.
27.10.24 13:23
7 2

Наймите в команду здоровенных женщин с мускулами
Разве большинство футболистов - качки?
27.10.24 13:36
0 3

Я так понял, что главная претензия к трансам в спорте в том, что они сильнее, чем женщины. Транс-футболистка здоровее обычной футболистки и это, типа, нечестно.
27.10.24 14:04
5 1

Честность, это понятие субъективное. Претензия в том, что это обессмысливает женский спорт.
27.10.24 17:46
0 1

А в чем смысл спорта (женского, в частности)?
27.10.24 18:29
0 1

Именно так. Результаты будут несопоставимы. Очень-очень средний бегун мужчина уровня хотя бы КМСа скорее всего попадет в призы чемпионата мира у женщин. А Мастер Спорта - гарантированно их выиграет.
27.10.24 18:51
0 1

А в чем смысл спорта (женского, в частности)?
Спорт это часть человеческой культуры, а если бы не было отдельного женского спорта, он был бы на 90% чисто мужским занятием.
27.10.24 20:16
0 2

Ну, вообще-то они родились женщинами. Другое дело, что они уже совершили переход и делать в женском спорте им совершенно нечего. Пусть с мужиками играют.
27.10.24 12:59
0 1

Я так понял из ссылок выше, что у них в паспорте до сих пор Ж стоит, из-за этого их в М лигу не берут.

Впрочем, я готов ванговать, что в М лигах им ничего не светит от слова совсем. Чисто по физухе они мужские команды не потянут. А в женских они, конечно, ого-го и эге-гей.
27.10.24 13:19
0 0

Им теперь вообще в спорте нечего делать
28.10.24 04:35
0 0

"Член правой партии VOX Алисия Томас написала по этому поводу в Твиттере" - глупая, бессмысленная смерть (с) не помню
27.10.24 12:58
1 0

Я понимаю, почему какие-то организации оказались в ступоре - давление "активистов". Вообще всегда с химией было так: принимаешь что-то, пол меняешь (или не меняешь, не важно) - всё, спорт не для тебя. Вот боксёрская ассоциация тех парней из недавнего олимпийского скандала просто не допустила до соревнований - не прошли тесты. Но где-то там продавили, какой-то политик позвонил куда следует, и люди, так или иначе на гормональных препаратах - играют себе, как будто ничего не происходит.
27.10.24 12:48
0 1

Понаехали в свободную Европу со своими совковыми взглядами, а теперь всё им не так: и телефон с часами не отдадут нуждающемуся мигранту в Барселоне (тому приходится самому ловко отбирать на ходу), и жилплощадью не поделятся с марокканской семьёй из десяти мужчин в соответствии с их потребностями (вынуждены баррикадироваться своими силами). Позор!
27.10.24 12:43
6 7

В юности пару лет я занимался водым поло и мы один раз играли против женской команды и проиграли со счетом 10-6. Девушки были старше нас на 3-4 года и обычно выше на голову по росту. Они плавали быстрее чем наши игроки, чтобы тормозить их атаки нужно было чаще фолить. Еще девушки играли в закрытых купальниках, а мы привыклииграть против соперников в плавках. В водном поле своего соперника придерживают за плавки в районе пояса.
27.10.24 12:22
0 2

В водном поле своего соперника придерживают за плавки в районе пояса.
Это не шутка? Разрешено хватать соперников? Ну тогда можно для надёжности палец засунуть, чтобы точно не уплыл. В районе пояса.
27.10.24 12:24
3 7

Это не разрешено это фол если это заметил судья, поэтому это стараются делать незаметно. Вся борьба идет под водой не все видно. Соперника нужно держать на расстоянии руки от себя, если соперник от тебя сильно отоврвется то нужно его притормозить даже хватая за ногу. Если соперник с мячем оторвется и выйдет один на один с вратарем, то это почти 100% пропущенный гол.
27.10.24 12:33
0 2

В принципе, девочки вполне могут играть (и играют) вместе с мальчиками в футбол или хоккей до определённого возраста. Причём, играют на равных и даже имеют преимущество иногда. Но в период пубертата мальчики, как правило, очень сильно меняются физически, после чего необратимо вырываются вперёд. При желании можно найти видео игр юношеский футбольных команд со взрослыми женскими сборными. Такие товарняки нередко проводятся. И женские сборные, зачастую именитые, всегда с треском проигрывают юнцам. Чисто за счёт физухи и общей координации.
27.10.24 12:53
0 7

Это и в футболе процветает
27.10.24 13:05
2 5

Девушки были старше нас на 3-4 года и обычно выше
Так ничего удивительного.
27.10.24 14:54
0 0

Играл в футбол на гандбольной площадке с гандболистками киевского Спартака (Бобрусь, Макарец и др). Один раз. Больше не хотелось. Лучше с мужиками в регби.
27.10.24 18:42
0 1

Про плавки не знаю, но иногда показывали в старое время как там друг друга месят ногами под водой. Там и борьба, и кикбоксинг и хрен ещё что. Сейчас специальные судьи и специальные камеры подводные.
27.10.24 18:46
0 1

В водном поле своего соперника придерживают за плавки в районе пояса.
А если играть в пшеничном поле, способы такие же?
Или, вот в ржаном поле — вроде была книга такая, "The Catcher in the Rye". Она про это?
28.10.24 08:17
0 0

Это и в футболе процветает
Так это Винни Джонс. Он и не на такое способен.
28.10.24 08:22
0 0

Обратили внимание на то, что вокруг них на фотографиях почему-то одни женщины? А это потому что они - игроки в женский футбол. Они играют в команде "Европа". Они заявили, что считают себя женщинами и находятся в процессе гендерного перехода, и в Испании этого достаточно, чтобы уверенно начать пользоваться женскими раздевалками, женскими душами и играть в женской команде. У тебя может быть борода и хер до колена, но раз ты считаешь себя женщиной, то так тому и быть.
Немного смущает, что весь пафос этого абзаца основывается на чистой лжи. Как уже написал Abuelo (и привел Ссылку) , ситуация в данном случае другая с точностью до наоборот.
27.10.24 12:21
4 20

Немного смущает, что весь пафос этого абзаца основывается на чистой лжи.
"Но ведь в главном-то он прав!" (С)

А что не так? Очень красивая женщина на второй фотографии! Уверен, большинство мужчин мечтают о такой даме сердца!
27.10.24 12:19
3 1

Щас такая проблема, что и леваки, и праваки ударились в крайности. Оттого перестаёшь понимать, кого выбирать и в итоге выбираешь наименьшее дерьмо (хорошо, что в случае трампуйла это ещё понятно, что он очень большое дерьмо, плохо, что за него половина США голосовать собралась)
27.10.24 12:12
8 5

Было у мужика два яйца, одно сломал, другое потерял. Теперь играет в женский футбол.
27.10.24 12:10
0 3

Одна команда проиграла другой, потому что ими управляют больные люди.

И поэтому в Испании маразм крепчал.
27.10.24 12:01
4 1

Ваще ни разу ничего удивительного.

Объявили про ковид, начали публиковать каждый день число заразившихся и умерших с точностью до трех знаков после запятой, где-то в соцсетях промелькнуло размытое фото «грузовиков трупов в Бергамо», пара тиктоков плачущих медсестер и «героев, идущих в красную зону госпиталя», - и 90% читателей Алекса рассказывают как «азиаты стопицот лет поголовно носят маски - и не жужжат, а нам надо спасать от сгорания 30-летних спортсменов»

Стали привязывать пробки к бутылкам, ну явно же неудобно, но 90% тут же рассказывают как им «абсолютно удобно и никакого дискомфорта, а раньше я, клянусь, пару раз теряла пробку, закатывалась куда-то, и Планета чуть не скопытилась»

Стали лепить в той же Барселоне наклейки на уровень выхлопа, и все горячо поддерживают, потому что «я вообще на велосипеде езжу, и хочу, чтоб мои внуки дышали свежим воздухом!», и давай расписывать как VW всех обманывал, но никто не спросит сколько выпердывает один круизный лайнер и почему им до сих пор не запретили заходить в порт Барселоны каждый день.

Оправдывают дебилов-экоактивистов, которые типа «а как иначе привлечь внимание к проблеме».

Поэтому вот любите, чтоб вам заклеивалали скотчем полки супермаркетов со сковородками, чтоб «уберечь от ковида» всех тех, кто рядом с этой полкой покупает йогурты (причем в единицу времени покупающих в супермаркете йогурт гораздо больше, чем тех, кто в нем же покупает сковородки)?

Одобряете?

Ну и радуйтесь иным мудрым и толерантным решениям, направленным на благо населения.
27.10.24 11:57
22 12

"Нам надо спасать от сгорания 30-летних спортсменов" - да уж, вот кому корона-то больше всего страшна была, а мужики-то не знают (с)
Корона вообще была удивительным нежданным подарком для всех леваков - в кои-то веки им дали возможность указывать всем как нужно жить, при этом упрекая "из-за вас бабушки умирают".
27.10.24 13:14
8 6

"Нам надо спасать от сгорания 30-летних спортсменов" - да уж, вот кому корона-то больше всего страшна была, а мужики-то не знают (с)Корона вообще была удивительным нежданным подарком для всех леваков - в кои-то веки им дали возможность указывать всем как нужно жить, при этом упрекая "из-за вас бабушки умирают".

Не просто «из-за вас умирают», а «из-за вас умирают, а я - весь(вся) в белом!» (ну, тем более, что живу в деревне (или в чуть менее ковидобесной стране, чем какой-нибудь Большой Змей), МОИХ детей в школе сидеть 8 часов в масках не заставляют, и МЕНЯ на улице маску носить не обязывают, сижу дома, смотрю графики, но всем заявляю, что я - за все хорошее и мир ОПАСНОСТЕ)
27.10.24 13:30
7 7

За столько лет уже можно было психиатра посетить, благо, карантина уже давно нет.
27.10.24 13:43
3 16

За столько лет уже можно было психиатра посетить, благо, карантина уже давно нет.
Зачем? Он не страдает, он наслаждается.
27.10.24 18:40
0 7

Зачем? Он не страдает, он наслаждается.
Страданиями других, мазохистически читающих его простыни.

Страданиями других, мазохистически читающих его простыни.
Ну так функции игнора пока нет даже для подписчиков.

Так надо их застрелить. А то чё они.
27.10.24 11:55
17 1

Зачем
застрелить.
Просто помочь завершить переход - кастрировать 😉 мужчин, зявивших, что ощущают себя "менструирующими существами".

Зачем
Ну ведь всем же нравится когда стреляют в неправильных. Вам тоже.

Так надо их застрелить.
Где же Ким Чен Ын со своим ручным миномётом, когда он так нужен?

Так надо их застрелить. А то чё они.

Ну ведь всем же нравится когда стреляют в неправильных. Вам тоже.
А ты все не уймешься с предыдущего треда? Можно снять криминальный сериал, как их застрелили, например, мужья сокомандниц. Такой вот сюжет, чтоб некоторые мужебабы задумались.

Но это несколько отличается от твоего предложения застрелить их в реале.

Постарайся не путать реальность с художественным вымыслом.

Постарайся не путать реальность с художественным вымыслом.
А комментарии под каждым постом об экоостолопах с предложениями их бить, переехать, сжечь и расстрелять - это тоже художественный вымысел?

Где же Ким Чен Ын со своим ручным миномётом, когда он так нужен?
На подряде у праведных гневом обуянных утончённых ценителей живописи.

Так надо их застрелить.
Именно ПЗ сам предлагает их застрелить, но обвиняет в этом "всех".
Ну ведь всем же нравится когда стреляют в неправильных. Вам тоже.
Отучаемся, отучаемся говорить за других, сколько раз повторять.

праведных гневом обуянных утончённых ценителей живописи.
Смешно такое слышать от "искусствоведа" ПЗ - любителя Плагиатора.

Именно ПЗ сам предлагает их застрелить
Естественно. Потому что предлагать то, что людям не нравится было бы невежливо.
Ну ведь всем же нравится когда стреляют в неправильных. Вам тоже.
Отучаемся, отучаемся говорить за других
Что, запямятовал что нёс? Не проблема, я напомню:

любителя Плагиатора.
У Малевича мне нравится совсем другое направление, но вы всё равно о нём понятия не имеете.
Вопрос у меня совершенно другой - почему "плагиатор" с большой буквы? Какие-то нежные чувства?

Так они наверняка не только на поле бегают, а ещё и душевую ходят со своими сокомандницами. Как те к этому относятся, интересно? Ради лишних голов можно потерпеть?
27.10.24 11:39
0 3

Так они наверняка не только на поле бегают, а ещё и душевую ходят со своими сокомандницами. Как те к этому относятся, интересно? Ради лишних голов можно потерпеть?
Интересно, как они будут ходить в душ, когда перейдут в мужскую команду?
27.10.24 13:47
0 2

как они будут ходить в душ, когда перейдут в мужскую команду?
Думаю, с чувством глубокого удовлетворения.
Либо потребуют отдельную душевую 😄
28.10.24 06:12
0 0

Возмутительно. А если они в процессе перехода передумают ?! Только после полного и окончательного перехода пускать в женский коллектив !
27.10.24 11:33
0 3

Я б так регулярно делал. Захожу в женскую раздевалку: чувствую - я женщина. А выхожу - нет, не чувствую.
27.10.24 13:09
0 1

Судя по другим источникам в интернете, они не заявили, что считают себя женщинами. Это женщины, которые совершают гендерный переход в мужчин
www.dailymail.co.uk
Но в целом да, есть проблема, что у этих двоих есть нечестное преимущество перед другими игроками, хотя бы тем, что они годами уже принимают тестостерон.
27.10.24 11:32
0 15

Тоже прочитала, что они родились женщинами и находятся в процессе гендерного перехода, одна с 2019 года. Вопрос, наверное, не к ней, а к законодательству. Она(он) сама говорит, что пока у нее в документах стоит женский пол, может играть только в женских командах.
В Германии, к примеру, документы меняются на противоположный пол почти в первую очередь, со всеми вытекающими последствиями…
Sbr
27.10.24 12:21
0 4

По второй фотке и не подумаешь никогда. Качественно переход проходит. Но тестостерон, вроде считается стероидом и в спорте все равно не честно.
27.10.24 12:36
0 0

Но тестостерон, вроде считается стероидом и в спорте все равно не честно.
А футболистов проверяют на допинг?
27.10.24 13:44
0 0

Почему нет, если это позволяет дольше и бодрее бегать.
27.10.24 14:42
0 0

А футболистов проверяют на допинг?
Как минимум на международном и национальном уровне проверяют. К самим проверкам много вопросов, но даже было пару случаев, когда игроков на время отстраняли от футбола из-за допинга.

Принятие тестостерона считается допингом в спорте. Если бы не нынешняя мода на бедных, несчастных трансгендеров, не приняли бы их на соревнованиях.
27.10.24 16:55
0 3

Омская "Газмясочка" передает привет Нилу и Алексу.
27.10.24 11:30
0 9

Одно извращение - мужики в женской команде, побеждает другое - женский футбол. Жабагадюкинг.
27.10.24 11:26
14 2

Один пинок по яйцам может решить проблему
27.10.24 11:22
1 20

Даже ускорит гендерный переход
27.10.24 22:25
0 5

Ну вроде бы очевидно, что у женщин на достаточно высоком уровне в силовых видах спорта шансов 0 целых хрен десятых. Банально в мои годы 1 разряд по плаванию на 50 метров у мужчин был ~26 секунд. И это практически уровень МСМК у женщин на ту же дистанцию (25.5). Но только в первом случае - это никто, а во втором, уровень призера чемпионата Европы.
27.10.24 11:14
0 8

А в шахматах как дела обстоят ?
27.10.24 11:31
0 0

А в шахматах как дела обстоят ?
Также. Среди женщин только единицы (если не вообще одна, насколько я читал) играет с мужчинами на их уровне.
27.10.24 13:06
0 0

Также. Среди женщин только единицы (если не вообще одна, насколько я читал) играет с мужчинами на их уровне.
Посмотрел список чемпионов по шахматам -- действительно ни одной дамы. Хуже того -- ни одного негра !!!
27.10.24 14:47
0 7

Хуже того -- ни одного негра
Зато есть евреи, кавказцы, индус и китаец.
27.10.24 15:20
0 1

Среди женщин только единицы (если не вообще одна, насколько я читал) играет с мужчинами на их уровне.
Да,в общем, даже и не играет.
С отрывом лучшая среди женщин Хоу Ифань сейчас на 130-м месте среди всех. Уровня средненького мужского гросса.
Юдит Полгар когда-то была элитной шахматисткой, но те времена давно позади.
27.10.24 15:23
0 1

Да,в общем, даже и не играет.С отрывом лучшая среди женщин Хоу Ифань сейчас на 130-м месте среди всех. Уровня средненького мужского гросса.Юдит Полгар когда-то была элитной шахматисткой, но те времена давно позади.
А почему не играют ? Что говорит наука ?
27.10.24 15:53
0 0

Да,в общем, даже и не играет.
С отрывом лучшая среди женщин Хоу Ифань сейчас на 130-м месте среди всех
Ты рассматриваешь мировой рейтинг. А кроме него есть куча других турниров. Я говорил об Александре Костенюк, которая в 2013 выиграла мужской турнир в Швейцарии.

Просто раз уж разговор про М и Ж в шахматах.
27.10.24 16:49
0 2

А почему не играют ? Что говорит наука ?
Биология говорит нам, что последние несколько сотен тысяч лет самки человека развивались несколько иначе, чем самцы. Это касается как строения тела (размеры, волосяной покров, внешность, мышечная масса, количество подкожного жира), так и развития мозга (социальная роль в обществе, воспитание потомства, круг решаемых задач).

Так как нет четких критериев описания разума как такового, то нельзя однозначно сказать почему в шахматах женщины слабее.

Но можно предположить, что смена социальной роли женщины, доступ к образованию и информации через 100.000 лет позволит женскому мозгу догнать мужской.

С оговоркой, если более умные женщины будут оставлять больше потомства. Что, увы, пока не факт.
27.10.24 17:01
1 3

А почему не играют ? Что говорит наука ?
Не знаю, вроде как отмалчивается, если мы под наукой не подразумеваем "гендерные исследования" или подобную галиматью.

Некоторые интернет-специалисты полагают, что мизогинное мужичьё не даёт женщинам развиваться, заставляет рожать и стирать пелёнки.

Сейчас популярный ответ на это тему, что мол у женщин разброс от умных до тупых меньше чем у мужиков. То есть, среди последних больше гениев, но и придурков и даунов тоже больше.
На мой взгляд, это вовсе не ответ.

Я считаю, что женский мозг просто другой. Более склонен к конкретике и решению практических задач, в то время как шахматы (и программирование, кстати) требуют построения и удержания в голове некой абстрактной модели, с чем мужской мозг справляется лучше.
Поэтому среди бухгалтеров женщин много, а программисток и шахматисток — не особо.

В эпоху побеждающего феминизма мнение непопулярное, но, за отсутствием более убедительного, мне оно нравится.
27.10.24 18:16
0 2

А почему не играют ? Что говорит наука ?
27.10.24 19:08
0 1

Я считаю, что женский мозг просто другой. Более склонен к конкретике и решению практических задач,
Ну манипулировать, интриговать и т.п. женский мозг способен "из коробки" как мало какой тренированный мужской. Или это не абстракции ?
27.10.24 19:34
0 1

Вот примерно это я подразумевал под "решением практических задач".
27.10.24 19:54
0 2

манипулировать, интриговать и т.п. женский мозг способен "из коробки" как мало какой тренированный мужской
Это тактика и практика, а не стратегия и абстракция.
28.10.24 06:14
0 1

Вроде как составы команд известны заранее (поправьте, если ошибаюсь)? Зная такую подставу, надо было тренеру Террасы тоже заявить в состав пару крепких регбистов. Да вообще надо было выставить на поле чисто мужскую футбольную команду якобы в процессе перехода.

И порвать соперников на британский флаг. Таков путь Таков футбол.
27.10.24 11:09
0 7

Нами управляют больные люди.
Ща мы ка-ак соберемся, ка-ак выступим - и разом поменяем их на здоровых! Мы же не эти трусливые русские, мы ого-го!!!
27.10.24 11:08
7 9

Мы же не эти трусливые русские, мы ого-го!!!
Мы - храбрые испанские?

Этим новым женщинам в соперницы нужны женщины из видео ниже.

27.10.24 11:08
0 5

Алекс и Нил - молодцы, что выносят весь этот маразм на поверхность. А то сколько ещё гандонов, которые занимаются тем же самым в закрытых коллективах?
27.10.24 11:04
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6